Закрыть

Доставка и оплата

После отправки заказа с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

В нашем магазине Вы можете произвести расчет наличными средствами по факту доставки, возможна оплата безналичным переводом на расчетный счет нашей организации.*

Яндекс Деньги

Вы можете оплатить товар через систему Яндекс Деньги.*



Visa MastercardТакже Вы можете оплатить покупки, совершив перевод с пластиковой карты или расчетного счета.*

В нашем магазине у Вас есть возможность осуществить САМОВЫВОЗ!                       Забрать приобретенный товар можно с нашего склада.*

* Требуется предварительное согласование с менеджером!

Доставка (при условии наличия товара на складе в СПб) осуществляется в срок до 5 рабочих дней с момента заказа.

Все подробности Вы сможете обсудить с менеджером, позвонив по телефону:    (812) 715-20-68 или через форму "Задать вопрос".

Стоимость доставки В ЧЕРТЕ ГОРОДА составляет 800 руб. (до подъезда). 

Стоимость доставки за пределы С-Пб: 800 руб. + 30 руб./км от КАД.

Подъем и сборка - дополнительные услуги! Выполняются по желанию заказчика.

Доставка в регионы
Доставка товара в регионы осуществляется следующим образом:

1. Вы выбираете транспортную компанию, которая устраивает Вас по условиям доставки (цена, сроки и т.п.)*
 * - Данная транспортная компания должна иметь свои представительства у Вас в городе и у нас в С-Пб соответственно.
2. Далее Вы сообщаете нам о своем выборе, и мы делаем доставку товара с нашего склада до транспортной компании.*
 * - Стоимость доставки до любой Транспортной компании в черте С-Пб с учетом оформления посылки составляет: 1000 руб.
3. После отправки мы высылаем Вам по эл. почте номер грузовой накладной или ее отсканированную копию.

Оплата товара:

1. Мы высылаем Вам эл. почтой счет на оплату. (вид оплаты предварительно оговаривается)
2. После оплаты счета мы доставляем Ваш заказ в транспортную компанию. (предоплата - 100%)

Как оформить заказ?

1. Добавьте интересующий Вас товар в корзину (для этого нажмите кнопку «В корзину» под фотографией товара).
2. Перейдите в корзину (ссылка расположена вверху справа в "шапке" сайта).
3. Далее нажмите кнопку "Оформить заказ" и заполните поля (ФИО, адрес, телефон и т.д.). Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, Вам будет предложено пройти регистрацию.
4. Отправьте заказ.
5. После получения заказа, мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения. Покупатель и Продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом о защите прав потребителей. Купленная мебель обмену и возврату не подлежит согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Возврат средств производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

Товар добавлен в корзину! Продолжить покупкиОформить заказ